плавучая десантная платформа MLP
Флот

ВМС США получили вторую плавучую десантную платформу MLP

15.03.2014

Вторая «плавучая десантная платформа» (MLP) названа в честь летчика Корпуса морской пехоты и сенатора США Джона Гершеля Гленна, который также является первым космонавтом, совершившим полет вокруг земли.

Президент компании «General Dynamics NASSCO» Фред Харрис заявил: «Поставляемое нами судно обладает качеством, новшествами и возможностями, которые являются необходимыми для поддержки будущих миссий национального флота и военнослужащих во всем мире».

«Плавучая десантная платформа» длиною 785 футов представляет собой новый класс вспомогательного судна, сконструированного для ВМС США. Оно служит в качестве плавучей базы с целью проведения морских десантных операций и в качестве пункта, на котором осуществляется перегрузка между большими суднами и маленькими десантными суднами.

Новая «платформа», приводимая в движение двухвинтовой дизель-электрической установкой, вмещающей в себя четыре среднеоборотных дизельных двигателей, будет введена в эксплуатацию тремя эскадрами транспортов подвижного тылового обеспечения с целью поддержки большого количества миссий, включая гуманитарную помощь, помощь при стихийных бедствиях, морских десантных операций и других задач военного назначения.

Третье судно класса «MLP 3» на данный момент находится в стадии конструирования, которым занимается компания NASSCO, и будет обозначаться как «передовая плавучая база флота» (AFSB), пишет ЦВПИ.

Ожидается, что «MLP 3» будет поставлен ВМС США во второй четверти 2015 года.

Помимо этого, ВМС США сделала заказ компании «General Dynamics» на ремонтно-техническое обслуживание и модернизацию торпедной подводной лодки класса «Вирджиния» (SSN-783).

На основании контракта стоимостью 57 миллионов долларов компания на протяжении определенного периода времени будет приводить корабль в полную готовность после гарантийного плавания. В частности будут проводиться работы по техническому обслуживанию и ремонтные работы, вноситься периодические изменения и проводится испытания с целью предоставления гарантии того, что подводная лодка функционирует на полную мощность, относительно своих технических показателей.

Работы, окончание которых запланировано на февраль 2015 года, на основании контракта будут проводиться на верфи «Electric Boat», расположенной в городе Гротон, США.

Навигация
Новое