Разное

В Крыму перспективно развивать три судостроительных предприятия

21.05.2014

Министерство промышленности и торговли России считает перспективным развитие трех судостроительных предприятий Крыма.

Как передает ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе заседания Морской коллегии при правительстве России сообщил директор департамента судостроительной промышленности и морской техники министерства промышленности и торговли Леонид Стругов. По его словам, речь идет о заводе «Залив» (Керчь), «Море» (Феодосия) и «Севастопольский морской завод» (Севастополь). При этом министерство уже работает над вопросом модернизации и загрузки верфи «Залив», где предстоит восстановить крановые хозяйство, усилить стапель в сухом доке и провести другие работы.

АО «Судостроительный завод «Залив» специализируется на коммерческом судостроении, строительстве судов для нефтегазового сектора, изготовлении оффшорных конструкций и продукции судового машиностроения.

«Море» — судостроительный завод в Крыму на восточном побережье Феодосийского залива. Основная продукция — суда на подводных крыльях и суда на воздушной подушке различного назначения.

АО «Севастопольский морской завод» — судостроительная компания, занимающаяся кораблестроением и ремонтом уже существующих судов, расположенная в городе Севастополь в Крыму.

Кроме того выявлены проблемы на российским заводе. Дело в том, что ОАО «Амурский судостроительный завод» не способен сдать аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт до июля 2014 года. Об этом в ходе заседания Морской коллегии при правительстве России сообщил заместитель министра транспорта России Виктор Олерский. По его словам, необходимо рассмотреть возможность передачи заказа другому исполнителю. Во второй декаде апреля 2014 года в Росморречфлоте уже состоялась рабочая встреча по данному вопросу с представителями верфи Nordic Yards.

Напомним, аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт строится по госконтракту, заключенному 17 декабря 2009 года. Сроки его исполнения неоднократно срывались. В настоящее время работы по судну не ведутся. ОАО «ДЦСС» 6 мая 2014 года представило в Росморречфлот информацию, из которой следовало, что для спуска судна заводу необходимо 12 месяцев с момента возобновления работ, а для поставки заказчику не менее 36 месяцев.

Навигация
Новое