081658
Авиация

Потребность в легких многоцелевых вертолетах ликвидируют российские разработки

21.04.2014

Легкого многоцелевого вертолета российского производства до сих не было, если не считать сходящих со сцены Ми-2. Вертолеты этого класса очень востребованы на рынке, у них есть будущее. Два основных направления программы «Ансат» — это гражданское и учебно-тренировочное. У «Ансата» есть различные целевые модификации: пассажирский, поисково-спасательный, медицинский, учебный. По простоте эксплуатации «Ансат» сравним с Ми-8 — «сел и полетел», — заявил главный конструктор «Казанского вертолетного завода» Олег Гарипов. 

Руководство и конструкторы «Казанского вертолетного завода» решили, что ниша легких многоцелевых вертолетов наиболее оптимальна и является одной из самых популярных ниш на рынке, пишет и-Маш.

Среди отечественных вертолетов в этом же классе представлен Ка-226Т, работа над которым также ведется холдингом «Вертолеты России». Однако проект «Вертолетов России» является дополнением «Ансата» в нише легких вертолетов. Оба вертолета — «Ансат» и Ка-226Т — могут заполнить все имеющиеся на рынке ниши в этом сегменте.

«Ансат» — это легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет с газотурбинным двигателем, разработан конструкторским бюро «Казанского вертолетного завода» имеет максимальную скорость — 285 км/ч, грузоподъемность — 1300 кг.

Навигация
Новое