original_08_agustawestland_g
Авиация

Компания «Агуста/Уэстленд» начинает сертификацию конвертоплана AW-609

22.03.2014

По информации «Финмекканика», в настоящее время программа переходит в фазу сертификации Федеральным управлением гражданской авиации, которую предполагается завершить в 2017 году. «Агуста/Уэстленд» также сотрудничает с Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) с целью урегулирования всех формальностей до того, как конвертоплан AW-609 будет предложен на коммерческом рынке, пишет ЦАМТО.

В настоящее время «Агуста/Уэстленд» ведет на предприятии в Верджате сборку третьего опытного образца AW-609, который присоединится к программе летных испытаний в 2014 году. Четвертый опытный образец будет включен в программу сертификации позднее, что позволит испытать в полете новый комплект БРЭО.

Компания «Рокуэлл Коллинз» (Rockwell Collins) поставит полностью интегрированную кабину пилота для AW-609, включая 14-дюймовые сенсорные дисплеи, интегрированные системы управления полетом, спутниковые системы навигации, коллиматорные индикаторы и т.д.

Комплект предоставит экипажу увеличенную ситуативную осведомленность и снизит рабочую нагрузку на пилота. На выставке «Хели-экспо 2014» 25 февраля конвертопалн AW-609 выполнил демонстрационный полет в присутствии потенциальных заказчиков. БРЭО и средства управления AW-609 напоминают оборудование обычного вертолета и поэтому переподготовка пилотов не вызовет затруднений.

AW-609 ориентирован преимущественно на гражданский рынок и, согласно планам, будет использоваться для выполнения широкого спектра задач, включая наблюдение за правопорядком, перевозку грузов и пассажиров, осуществление контроля пограничной зоны, противодействие обороту наркотиков и незаконной миграции, проведение поисково-спасательных операций, а также эвакуацию терпящих бедствие.

Предполагается, что машина будет востребована, в первую очередь, для обслуживания морских нефтяных и газовых промыслов. По сравнению с вертолетами, конвертоплан AW-609 обеспечивает большую дальность полета, скорость и комфорт в «самолетном» режиме.

При этом, как и вертолет, аппарат может выполнять посадку вертикально на небольшие площадки. По данным «Финмекканика», в «активе» конвертоплана AW-609 есть перелет на расстояние 320 морских миль (580 км) из г.Меса (шт.Аризона) в аэропорт Лонг-Бич (шт.Калифорния) за 1 ч 35 мин. (при встречном ветре 15-20 узлов) на крейсерской скорости 250 узлов и высоте 20 тыс. футов.

Навигация
Новое